Сервисное обслуживание индивидуального теплового пункта – услуга по поддержанию стабильной и качественной работы Вашего теплового пункта специалистами нашей Компании. Регулярно обслуживаемый тепловой пункт – это гарантия бесперебойной подачи в здание тепла и горячей воды.
Если Вы руководитель бюджетной организации или управляющей компании, собственник коммерческой недвижимости или производственных зданий, и теплоснабжение Ваших объектов осуществляется через индивидуальные тепловые пункты – наше предложение для Вас!
В том числе непрерывный контроль технического состояния и решение вопросов с теплоснабжающей организацией
Обслуживание ИТП проводится профессионалами, имеющими соответствующие знания и значительный опыт
Непрерывный контроль технического состояния и режимов работы, гарантированное устранение аварий в кратчайшие сроки
Особые условия при модернизации ИТП, модернизации системы автоматики или узлов учета
Зачем нужно обслуживать ИТП?
Благодаря регулярному техобслуживанию и правильной наладке всего оборудования ИТП достигается высокая энергоэффективность оборудования. Как следствие, снижаются теплопотери и повышается достоверность учета показаний.
За счет улучшения качества работы оборудования ИТП сокращается потребление тепла и, следовательно, расходы на его оплату. Общая экономия может составить 30-35%. Не стоит забывать и о том, что благодаря регулярному техническому обслуживанию увеличивается межремонтный период и продлевается срок службы оборудования.
Обслуживание ИТП
Индивидуальные тепловые пункты необходимы для того, чтобы подключать здания и сооружения различного характера к теплосетям. Чтобы добиться постоянного снабжения достаточными количествами тепловой энергии и свести к минимуму вероятность возникновения аварийной ситуации, необходимо своевременно выполнять обслуживание ИТП. Выполнение достаточно простых технологических манипуляций дает возможность значительного продления срока эксплуатации, минимизации всех вероятных негативных событий (аварий и внеплановых отключений), а также существенного увеличения экономической выгоды. Если регламент выполнения ремонтных и иных обслуживающих операций нарушается, велик риск поломки, которая может привести к необходимости проведения дорогостоящего и трудоемкого ремонта.
Выгоды Клиента:
При отказе от обслуживания ИТП своим персоналом экономятся затраты на:
Особенности обслуживания ИТП
Индивидуальный тепловой пункт должен обслуживаться исключительно силами специализированных организаций – профессионалами, имеющими соответствующие знания и значительный рабочий опыт. При выполнении обслуживания необходимо ориентироваться на следующие операции:
Дополнительные сведения
При обслуживании теплового пункта следует полагаться только на специалистов высокой квалификации, в распоряжении которых имеется вся техническая информация о конкретной модели ИТП. Данная информация должна включать в себя сведения о точной марке аппаратуры, определенные индивидуальные характеристики, данные по поводу проведенных ранее восстановительных работ и случившихся аварийных ситуаций.
Важно понимать, что ИТП является комплексом сложнейших систем, функционирующих в тесной связи друг с другом. Исключительно при помощи своевременного и квалифицированного обслуживания можно добиться их долговечной и стабильной работы и привести параметры эффективности в полное соответствие с нормативными значениями. Практика однозначно показывает, что квалифицированное обслуживание помогает существенно снизить эксплуатационные расходы.
Чтобы максимально надежно защитить себя от неприятностей, необходимо еще на стадии составления проекта позаботиться об этом. Чем выше качество агрегатов, тем дольше их можно использовать. Чем лучше составлен проект, тем он экономически выгоднее, тем лучше будет работать система в едином комплексе. Не следует экономить на грамотном обслуживании. Если сравнить его стоимость с ценой восстановления после аварии, она окажется просто ничтожной.
Услуга применима для ИТП, находящегося в исправном техническом состоянии, при наличии полного комплекта проектной и эксплуатационной документации.
В случае неудовлетворительного технического состояния до заключения контракта на сервисное обслуживание необходимо выполнить капитальный ремонт или модернизацию.
При отсутствии проектной и эксплуатационной документации необходимо до заключения контракта выполнить ее разработку или восстановление.
Сервисное обслуживание теплового пункта включает в себя комплексный контроль работоспособности всех элементов теплового пункта (проверку приборов учета тепловой энергии, чистку теплообменника, подготовку ТП к зимнему периоду и т.д.).
Содержание и периодичность этих работ определяется индивидуально для каждого объекта, зависит от выбранного Клиентом пакета и утверждается договором.
Исполнитель гарантирует своевременность и качество выполнения регламентных работ, своевременное выявление и локализацию аварийных состояний, устранение за свой счет аварий и отказов оборудования, вызванных некачественным обслуживанием.