Обратный звонок
Онлайн-
чат
  • О компании
  • Услуги
  • Проекты
  • Клуб клиентов
  • Партнеры
  • Помощь и поддержка
  • Контакты
  • Новости компании
    2 Марта 2012

    Мы знаем, как защитить потребителя

    Систему долгосрочных договоров с лета 2009 года предлагает потребителям коммерческий проект «ЕЭС.Гарант» КЭС- Холдинга на территории Свердловской, Оренбургской, Кировской областей и Республики Удмуртия. Руслан Старинский, директор филиала ООО «ЕЭС. Гарант» в Свердловской области уверен: третий отчетный год на рынке говорит о том, что компания состоялась, продукт востребован.

    - Руслан Евгеньевич, какова динамика реализации продуктов, показавшая их востребованность?

    - В этом году мы увеличили объем более, чем в два с половиной раза по сравнению с предыдущим периодом, со 120 млн рублей до 300 млн рублей. В следующем году мы ожидаем 600-700 млн рублей. Клиентская база увеличилась на 30%. Среди новых групп потребителей предприятия, оказывающие услуги в ЖКХ: для них самое главное, как и для бюджетников, фиксированная цена. В этом году уже не делаем мелкие острожные шаги, как прежде, действуем уверенно, потому что понимаем, где можем защитить потребителя и где страхуемся сами. Это наш главный тезис.

    - Какие новации произошли в этом году, что предлагал ЕЭС-Гарант?

    - В общий пакет впервые включили контракты по энергосбережению, энергоэффективности и экспресс-аудиты. Поскольку ЕЭС-Гарант занимается не только энергетикой, перечень позиций в пакете очень широкий. Например &ndash установка новой системы, которая позволяет регулировать тепло, экономить деньги на отопление, горячую воду. Таких разработок, которые есть в российской, мировой практике, мы сегодня продвигаем и запускаем много. Для удобства потребителей в этом году мы открыли интернет-магазин ЕЭС-Гарант, главная задача которого - предоставление консультационных услуг. Бизнес, который заключает с нами договоры, все-таки предпочитает общаться лично.


    - Какие продукты пользуются наибольшим спросом?

    - Наибольшей популярностью пользуется энергообследование. К потребителю выезжают специалисты, производят замеры, инвентаризацию всего электрооборудования. Выдают рабочие рекомендации и предлагают план действий: что можно сделать для того, чтобы потребление электроэнергии снизилось. Самый простой набор мер для предприятий, которые имеют постоянную нагрузку - это контроль расхода электроэнергии с помощью высокочастотного регулирования. Это первый этап. Далее мы движемся вместе с потребителем по пути энергосбережения от простого к сложному, к таким контрактам, которые запустили с середины лета, как малая генерация.

    - Почему они возникли?

    - Есть потребитель, который заинтересован в своей внутренней генерации, которому необходимо четко регулировать внутреннее потребление таким образом. Для нас эти проекты очень интересны как наработка компетенции, профессиональный рост. Мы понимаем, что если не мы, то кто-то другой это будет делать. Поэтому диверсифицируем свой бизнес.

    - Как пополняете портфель продуктов и исследуете, что будет востребовано?

    - Самое простое – рассылка коммерческих предоложений. В рамках закона об энергоэффективности мы понимаем, где наша целевая аудитория и адресно входим в этот сегмент.

    - Что хочет сегодня потребитель?

    - Основной интерес потребителей сводится к наличию упрощенной схемы: чем проще, тем лучше для них способ оплаты за электроэнергию при минимальном контактировании и потери времени – этого хотят все. Что еще он ждет от нас? Ему нравится фиксированная цена в договоре. Он понимает, что таким образом находится под защитой, четко планирует свои расходы. Это очень важно для бюджетных потребителей, индивидуальных предпринимателей. Специфика крупных потребителей – они хотят полный пакет. Им так удобнее. Они понимают, как им развиваться, куда они будут двигаться, ну и, безусловно во всем этом самое главное, повторюсь, фиксированная цена.

    - А чем она так хороша, фиксированная цена?

    - Фиксированная цена – это стабильность. Для крупного предприятия, у которого в структуре себестоимости на электроэнергию приходится от 10%, важно знать, сколько за нее нужно будет платить в течение года. Например, предприятия, которые участвовали в различных тендерах на поставки по госконтрактам, обратились к нам: им была интересна фиксированная цена, чтобы знать, как они на торгах смогут двигаться в ту или иную сторону.

    - Каковы перспективы в рынке ЕЭС- Гарант? И каковы ваши прогнозы на 2012 год?

    - При том, что мы понимаем: любой бизнес несет всегда на себе некие риски, наши планы – это стратегия роста. Поле для деятельности на рынке электроэнергии очень широкое, нам есть чем заниматься, к чему стремиться и что нарабатывать, в этом направлении и будем двигаться. И от самых простых предложений, таких, как фиксированная цена будем переходить к более сложным проектам.

    - Можете обозначить направления ваших поисков?

    - Это будет уже не экспресс-аудит, а энергоаудит в целом предприятий-заводов, установка автоматизированных систем коммерческого учёта электроэнергии, вывод предприятий на оптовый рынок, и - проекты малой генерации. Та точка развития, когда мы скажем, что дальше уже компании двигаться некуда, нами еще не определена. Мы находимся в постоянном поиске и движении. К тому же рынок электроэнергии на сегодня оживился и ждет от нас новых предложений.