Обратный звонок
  • О компании
  • Услуги
  • Зеленая энергия
  • Проекты
  • Партнеры
  • Контакты
  • Новости компании
    31 Марта 2017

    К зиме готовимся заранее и вместе с ЕЭС-Гарант…

    Вопросы подготовки к отопительному сезону в Кирове обсудили на семинаре

    21 марта состоялся семинар, организованный Центром общественного контроля в сфере ЖКХ при Общественной палате Кировской области с руководителями ТСЖ и активными жителями домов на тему подготовки к очередному отопительному сезону. В семинаре также принимали активное участие представители ООО «ЕЭС-Гарант», ПАО «Т Плюс» и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». На семинаре были затронуты вопросы изменений в законодательстве, нормативах, отоплению и тарифах на услуги. Даны разъяснения по выполнению рекомендаций со стороны министерства ЖКХ, позволяющие провести отопительный сезон без проблем и инцидентов, ответы на вопросы активных жителей – куда они могут обращаться в случае возникновения проблем с отоплением в жилых домах. Доведена информация о мероприятиях, которые должны выполнять УК, об оборудовании внутридомовых тепловых узлов при подготовке к осенне-зимнему периоду. Даны ответы на многочисленные вопросы населения по оплате за услуги теплоснабжения в соответствии с последними изменениями федерального законодательства. Собравшихся жителей интересовал вопрос контроля за управляющими компаниями, и каким образом его можно осуществлять, куда они могут обращаться в случае невыполнения ими обязанностей по опрессовке и промывке внутридомовых систем. Представитель ЕЭС-Гарант сообщил о том, как реконструировать тепловой узел или индивидуальный тепловой пункт, установить автоматизированную погодозависимую систему, а также познакомил присутствующих с механизмами проведения аудита энергоэффективности жилого дома и механизмами заключения энергосервисного контракты с оплатой в рассрочку. Это показалось жильцам особенно интересным, поскольку энергосервис позволяет реализовать мероприятия за счет средств сберегаемых на тепловой энергии при использовании современного энергоэффективного оборудования, а значит, отпадает необходимость собирать дополнительные денежные средства с жильцов. Представители ПАО «Т Плюс» предоставили информацию собравшимся о современных и эффективных каналах коммуникаций с ресурсоснабжающими организациями по средствам портала http://hot-water-kirov.ru/.